Французский антимонопольный орган Conseil de la Concurrence 8 марта одобрил соглашение, заключенное ранее между десятью производителями косметики и фармацевтики. Компании приняли совместное решение постепенно изменить условия контрактов с дистрибуторами и разрешить официальные интернет-продажи их продукции. Документ подписали Bioderma, Caudalie, L’Oreal, Expanscience, Johnson & Johnson Consumer France, Lierac, Nuxe, Oenobiol, Rogé Cavaillès и Uriage. К ним отказалась присоединиться компания Pierre Fabre (бренды Avene, Ducray и Klorane).
В администрации Conseil de la Concurrence рассказали: "Эти компании ранее всегда запрещали своим дистрибуторами интернет-продажи или налагали на этот вид продаж такие условия, которые делали их невыполнимыми". С новой системой продаж потребителям будет удобнее сравнивать цены на товары под различными брендами, конкуренция между дистрибуторами одного и того же бренда усилится.
Источник: InterCHARM.net