На будущей неделе Gillette собирается выпустить новую глобальную рекламную кампанию, главными героями которой станут спортивные звезды: французский футболист Тьерри Анри, американский гольфист Тайгер Вудс и швейцарский теннисист Роже Федерер.
Gillette заключила с ними контракт на два года, по которому они становятся официальными «лицами» компании вместо Дэвида Бэкхема. Трехлетний контракт футболиста с FMCG-компанией, размер которого составляет 40 млн фунтов стерлингов (78,96 млн долларов), истекает в июне текущего года, сообщает Brandrepublic.com.
Как сообщили в менеджеры Бэкхема, хотя о продлении глобального контракта с Gillette речи не идет, возможно продление части данного контракта в США, после того как состоится трансфер футболиста в LA Galaxy, команду Высшей футбольной лиги США. Рекламная кампания для него в настоящее время разрабатывается агентством BBDO (Omnicom Group) и должна выйти на телевизионные экраны в июне.
Источник: InterCHARM.net