Компания Procter & Gamble объявила об открытии нового портала для женщин Capessa.yahoo.com. Ресурс, созданный компанией совместно с Yahoo! и Zizo Group, представляет собой Интернет-сообщество, посетительницы которого могут поделиться друг с другом информацией из разных областей жизни. Женщины, зарегистрировавшиеся в сообществе, могут принять участие в обсуждении таких тем как проблемы детей и родителей, беременность, диеты, взаимоотношения, карьера, здоровье и т. д.
Это первый опыт Procter & Gamble в создании блогового сайта. Тем не менее, у компании богатый опыт оригинальной информационной поддержки своей продукции: в 30-е гг. P&G представила мыльную оперу, за которой последовали ситкомы, телевизионные фильмы, специальные репортажи и т. д.
Маркетологи P&G рассчитывают на то, что новый портал позволит компании узнать больше о жизненных интересах и потребительских предпочтениях женщин, а также освоить виртуальное пространство.
Источник: InterCHARM.net