www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

В США вошла в моду аренда брендовых вещей

28 октября 2009
Gucci за $50, Chanel — за $100, Louis Vuitton — всего за $60. Это не распродажа дешёвых подделок. Американские модницы теперь меняют дорогие бренды чаще, чем голливудские знаменитости.

Менеджер по работе с клиентами компании Bag Borrow or Steal Эрен Брин не упускает возможности арендовать на месяц-другой понравившуюся ей сумку, часы или украшение известного бренда.

- Некоторые наши сотрудники входят в число лучших клиентов компании, — рассказывает она Фокусу. — У меня есть сумка, которая так мне понравилась, что я её выкупила. Ещё одну, очень миленькую, для лэптопа, я арендую уже год. А недавно мне в руки попало украшение от Chanel — красивейшая вещь. Я взяла его в аренду на месяц, но потом пришлось вернуть — дороговато для меня.

«Секс» в помощь

Делай как я. Помощница главной героини «Секса в большом городе» свою страсть к модным вещам удовлетворила просто: нашла компанию, которая сдает дорогие вещи в аренду.

Компания Bag Borrow or Steal, главный офис которой находится в Сиэтле, работает на американском рынке с 2004 года. Её основатели Грег Пиппоу и Ллойд Лапедус, очевидно, неплохо разбирающиеся в женской психологии, однажды решили, что женскую страсть к частой смене гардероба можно легко превратить в звонкую монету. При этом они взяли себе за правило: клиентки должны чувствовать себя на миллион, но чтобы при этом их кошельки не особо страдали. Так появилась идея сдавать в аренду сумки от Louis Vuitton и часы от Fendi или Hermes.

А потом Bag Borrow or Steal попросту повезло. О них прослышал автор сценария к фильму «Секс в большом городе» Майкл Патрик Кинг и написал сцену, в которой упоминается компания. Напомним: героиня Керри Бредшоу с удивлением замечает, что её помощница с завидной частотой меняет сумочки, стоимость которых явно превышает её месячную зарплату. Заподозрив неладное, она вызывает модницу на откровенный разговор, и та рассказывает, что пользуется услугой компании Bag Borrow or Steal, где за каких-то $30-40 можно на недельку арендовать понравившуюся сумочку из последней коллекции любимого бренда.

- Мы часто слышали, как люди говорят: «О, а мы и не знали, что вы на самом деле существуете!» Но потом они заходили на наш сайт и узнавали, что компания настоящая, — со смехом вспоминает Эрен.

Она говорит, что после выхода фильма на широкий экран их клиентура стала расти как снежный ком. И это неудивительно — многие известные бренды буквально бились за право появиться на большом экране.

- То, что компания была упомянута в фильме, стало настоящей удачей, рекламой, за которую даже не пришлось платить, — отмечает г-жа Брин. — Это принесло нам известность среди американок.

Кстати, некоторые из промелькнувших в фильме сумочек поклонницы «Секса а большом городе» могут арендовать за вполне приемлемую сумму.

Сегодня на сайте зарегистрировано не менее миллиона постоянных посетителей. Большинство из них — женщины, достаточно влиятельные в своей среде, в возрасте 30-40 лет, с высшим образованием и постоянным доходом. Это скорее представительницы хорошо обеспеченного среднего класса. Впрочем, попадаются и мужчины. Они, как правило, берут что-то в стиле унисекс. Самые популярные бренды — Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Prada. Из четырёх представленных на сайте категорий — часы, очки, дорогие украшения и сумки — чаще всего выбирают последнее. Заказ делается на сайте, через два-три дня посылку доставляют на дом. Если расстаться с арендованной вещью клиентке тяжело, компания предлагает либо продлить аренду, либо выкупить товар (англ. steal — украсть; условное обозначение такой услуги значится в названии компании). При этом чем дольше вещь находится в аренде, тем меньше сумма её выкупа.

- Тех, кто меняет сумочки раз в неделю, немного, — рассказывает Эрен. — Но наша компания для них — настоящая находка, ведь мы помогаем не только быть в курсе модных новинок, но и обладать ими.

На тот случай, если клиент повредил арендованную вещь, существует страховка в размере $150. Если ремонт укладывается в эту сумму, клиент ничего не платит. В противном случае ему придётся раскошелиться. Страховка не покрывает только случаи, когда вещь украдена или потеряна.

Г-жа Брин подчёркивает, что со всеми производителями дорогих брендов у Bag Borrow or Steal прекрасные отношения, ведь компания старается представить их на своём сайте в наилучшем свете. Индустрия модных аксессуаров на сегодня оценивается в $5 млрд. И постоянная клиентура среди представительниц среднего класса производителям только на руку.

Положение обязывает!

Ещё одна компания — From Bags to Riches решила, что ограничиваться американками не стоит, и рискнула выйти с таким же предложением на канадский рынок. Идея брать дорогие вещи в аренду пришлась по душе и в Стране кленового листа, так что основанная в разгар кризиса в октябре прошлого года компания сегодня чувствует себя неплохо. Около 300 человек пользуются услугами From Bags to Riches постоянно. И большинство из них — женщины от 25 лет. По словам сотрудников компании, клиентки делятся на две категории. Первая — это не очень бедные, но и не особо богатые дамы, которые меняют сумки с той же периодичностью, что и бельё. Вторая категория — клиентки, которые берут вещь в аренду в особенных случаях, на свадьбу или презентацию. Некоторых женщин выглядеть дорого обязывает положение.

- Даже при моей немаленькой зар­плате я не могу позволить себе купить сумку за 2000 долларов, — рассказывает одному из британский изданий Алина, занимающаяся юриспруденцией. — Но в обществе, где мне приходится бывать, действуют свои правила. Я обязана им подчиняться.

А поскольку дважды в одном и том же наряде на публику выходить не принято, то аренда — наилучший способ держать планку там, где встречают и провожают в первую очередь по одёжке. Благодаря модницам, которые наконец-то получили возможность без особых усилий быть в авангарде фэшн-индустрии, в английском языке появился новый термин — «массиж» — престиж для масс.

Социологи пророчат новому увлечению долгую жизнь и популярность, ведь в основе американского образа мышления лежит стремление к роскоши. А к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Это поняли и производители ювелирных изделий. Недавно один из наиболее роскошных брендов — Adorn Brides стал предлагать свои изделия в аренду. Серьги, ожерелья, кольца и свадебные тиары можно взять напрокат. К примеру, самое дорогое ожерелье коллекции Crestwood со множеством жёлтых и белых бриллиантов общим весом в 6 карат и стоимостью $73,5 тысяч можно арендовать всего за $1,9 тысяч.

Источник: focus.ua

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77