Полное отсутствие консервантов и химических добавок, оригинальные восточные специи, орехи и мед — вот он какой, первый в мире шоколад на верблюжьем молоке. В нем содержание витамина С в 5 раз выше, чем в молоке обычной буренки.
Производитель первого в мире шоколада на верблюжьем молоке планирует выйти на мировой рынок, чтобы оригинальный продукт смогли попробовать не только в Объединенных Арабских Эмиратах, но и в Европе, Японии и США.
Для начала компания Al Nassma Chocolate LLC намерена расширить рынки сбыта за пределами ОАЭ: Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре и Кувейте. В США, Европе и некоторых странах Азии необычный шоколад должен появиться уже в ближайшие месяцы.

Производимый в Дубае верблюжий шоколад носит название Al Nassma — в честь сезонного бриза, который приносит жителям пустыни желанное облегчение. Название продукта имеет древние арабские корни, чего нельзя сказать о рецептуре и способе производства.
Верблюжий шоколад стал плодом творческих фантазий и кулинарных изысков профессионалов из Германии и Австрии, которых пригласили в Дубай в рамках специального проекта, которым руководил Мартин Ван Альмсик (Martin van Almsick) — страстный любитель шоколада и бывший директор Музея Шоколада в Кельне. По мнению экспертов получившийся продукт может соблазнить даже самых стойких знатоков и ценителей шоколада.
Как утверждают специалисты Al Nassma, по сравнению с коровьим, в верблюжьем молоке содержится значительно меньше жиров и молочного сахара, что оценят не только любители диет, но и диабетики. Верблюжий шоколад увидел свет спустя 133 года, после того как был создан шоколад на коровьем молоке.
Al Nassma планирует производить до 100 тонн элитного шоколада на верблюжьем молоке, основными поставщиками которого являются 3000 верблюдиц на правительственной ферме в Дубае.
В настоящий момент верблюжий шоколад можно отведать в специальном магазине при ферме, в элитных отелях и на борту самолетов частных авиалиний.
45% мирового рынка шоколада, который в настоящий момент эксперты оценивают в $41.6 млрд., контролируют европейские производители, американские — более 30%. Al Nassma стремится занять свободное место на рынке элитного шоколада, который можно рассматривать не только как продукт питания, но и как оригинальный сувенир.
Линейка продукции Al Nassma представлена пятью 70-граммовыми плитками шоколада с различными специями, включая австралийский орех. Жемчужиной коллекции считаются две полые шоколадные фигурки верблюдов весом 130 и 730 граммов.
Источник: interfax.byУсловия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY