Согласно исследовательской компании Mintel, в настоящее время на полках магазинов имеется большое количество продукции по уходу за собой для мужчин, а с ростом рынка, в данной категории появляется всё больше и больше новинок.
Mintel сообщает, что в этом году на рынок вышло около 500 новых продуктов для мужчин, по сравнению с 375 в 2007.
«Производители косметики пытаются оставаться на шаг вперёди развивающихся вкусовых предпочтений мужчин. Новые продукты по уходу за собой, которые выпускаются в настоящее время, значительно отличаются от типичных бритвенных, дезодорирующих и банных продуктов», сказала Тайя Томаселло, косметический аналитик.
«Главной целью всей выпускаемой продукции является обеспечение полезности, основанной на внешности, специфических нуждах тела и этнических особенностях», добавила Томаселло.
Компания Mintel идентифицировала четыре категории мужской продукции по уходу за собой, в которых наблюдается наибольшее число новинок:
1. Первоклассные бренды и бренды массового потребления предлагают продукцию, нацеленную на специфические области тела, такие как глаза, губы и руки.
2. Большинство новых косметических брендов, появившихся в прошлом году, и такие главные игроки на арене красоты, как L’Oreal, выпустили автозагары для мужчин.
3. Производители продукции по уходу за собой для мужчин следуют анти-возрастной тенденции и выпускают новые линии для борьбы с морщинами и придания сияние коже.
4. Органическая, натуральная и этичная продукция находится на волне популярности на мужском рынке красоты.
Источник: cosmomir.ru