Интернет-бутики — относительно новое направление, над которым начали работать престижные модные марки.
Удивительно, но только недавно знаменитые бренды пошли навстречу свои клиентам, которые не хотят выходить из дома, чтобы приобрести желаемую вещь. Вслед за Giorgio Armani свой виртуальный бутик открыла компания Pucci.
Посетителям сайта предоставляется широкий выбор одежды класса ready-to-wear, вечерних нарядов, купальников и аксессуаров.

Виртуальный шопинг удобен: в размещенном на сайте каталоге можно ознакомиться со всеми вещами коллекции (на данный момент это вещи сезона весна-лето 2009), а понравившееся отложить в «корзину».
Pucci — не первая известная марка, которая обзавелась интернет-бутиком. Ранее виртуальное пространство освоил и другой итальянский кутюрье, Джорджио Армани.
В его бутике в онлайн-пространстве Second Life посетители могут приобретать шедевры, расплачиваясь электронной валютой Second Life. Это уже второй по счету интернет-бутик дизайнера.
Источник: style.rbc.ru