Несмотря на глобальный экономический кризис, большинству luxury-брендов удается вести вполне успешный бизнес. К их числу, к сожалению, не относится бренд Escada, знаменитый коллекциями женской одежды и аксессуаров.
Вот уже третий раз подряд аналитикам Escada приходится снижать прогнозируемые показатели прибыли. Если ранее предполагалось, что прибыль немецкой компании составит порядка 37 миллионов евро, то теперь грядущая прибыль Escada оценивается не более чем в 23 миллиона евро. Стоимость акций компании также постепенно снижается.
Одной из причин кризиса Escada и успешного функционирования прочих модных брендов стоит считать ключевые рынки сбыта.
Если большинство модных брендов с мировой известностью сегодня пытаются укрепить свои позиции в развивающихся странах Азии, активно открывая новые бутики в Японии, Китае, Корее, то для Escada несколько лет подряд основными рынками оставались США и Западная Европа — например, Испания.
Источник: interlinks.ru