ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда — розничной сети «Вестфалика».
Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Компания «Обувь России» пытается решить основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным.
Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн рублей. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008/2009.
В основе сюжета — сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она, в свою очередь, идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам.
Как считают в компании, участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстраниться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.
Источник: modanews.ru