Французский бренд Creed, представляющий парфюмерию категории люкс, закроет 30% своих бутиков до конца 2009 года с целью усиления контроля над мировой дистрибуцией своей продукции.
Ервин Крид (Erwin Creed), сын президента компании Оливье Крида (Olivier Creed) заявил в интервью, что фамильный бренд, представленный в 300 торговых точках по всему миру, оказывает предпочтение бутикам с квалифицированным персоналом, так как это соответствует измененной стратегии дистрибуции. 20% бутиков компании в Великобритании уже готовятся к закрытию.
Г-н Крид утверждает, что сокращение — это вопрос имиджа компании. «Чем большее сокращение мы произведем, тем больше деятели розничной торговли будут уважать нас и понимать наши цели», — комментирует г-н Крид.
Источник: interCHARM.net