На пресс-конференции, приуроченной к показу новой коллекции на Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week), британский модельер Александр Маккуин (Alexander McQueen) с удовольствием сообщил о том, что в минувшем году его бренд добился сенсационных успехов и заработал огромное количество денег.
Основной доход был получен благодаря активным продажам двух фирменных сумок — Elvie и Flapper, горячо любимых ведущими голливудскими звездами. Успешные бизнес-результаты, по словам самого дизайнера, позволят в ближайшем будущем расширить коллекции марки и добавить новые линии одежды и аксессуаров.
Бренд Alexander McQueen, принадлежащий Gucci Group с 2004 года, 30% своих продаж совершает в сфере аксессуаров и, в частности, дамских сумок.

«Я никогда не сомневался в успехе McQueen, — заявил Александр Маккуин журналистам. — Моя концепция компании не менялась с самого основания — заложить основу для прочного и процветающего бизнеса, не теряя целостности».
В ближайших планах дизайнера — открытие флагманского бутика в Лос-Анджелесе в апреле, а также продвижение марки на Ближний Восток.
«Я убежден, что будущее за азиатскими рынками, поэтому именно туда мы и держим свой путь», — добавил дизайнер.
Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде