Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Кампания продлится до 7 октября этого года.
"Для компании Oriflame Интернет — это, прежде всего, интерактивность. Мы хотели не только анонсировать выход новых продуктов, но и получить реакцию аудитории, выстроив двухстороннюю коммуникацию, — говорит Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame".
Ключевым элементом рекламной кампании стал проект "Мастерская красоты", проводимый совместно с порталом Mail.ru. Каждая посетительница проекта может получить персональную консультацию стилиста Олега Родина, который более 7 лет работает в индустрии моды, задав ему вопрос, либо выслав свою фотографию. Помимо этого, женщины могут пройти мастер-класс по различным техникам нанесения макияжа от известного визажиста Барбары Бройнлих — на сайте проекта представлены видеоматериалы с пошаговым описанием создания того или иного макияжа.
"Идея проекта "Мастерская красоты" с участием визажистов оказалась именно тем решением, которое позволило нам персонифицировать нашу кампанию, предложив каждой посетительнице именно те средства и техники нанесения макияжа, которые наилучшим образом подойдут именно ей", — отмечает Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame.
Помимо проекта "Мастерская красоты", в рамках рекламной кампании используются видеобаннеры на Cosmo.ru и Rambler.ru, а также новый нестандартный формат присутствия в ICQ.
"При планировании этой рекламной кампании мы прежде всего исходили из того, что она должна быть максимально яркой и запоминающейся. Для женской аудитории это очень важно — женщины особенно чувcтвительны к качеству креатива и формату пристутвия бренда, — говорит генеральный директор агентства MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. — Видеобаннеры пока являются довольно редким явлением в Рунете, обеспечивая запоминаемость кампании. Яркие баннеры и интерактивные элементы служат эффективным дополнением специального проекта на Mail.ru"
За перую неделю работы проект "Мастерская красоты" посетили более 50 000 пользователей.
Источник: interCHARM.net