Все более популярны становятся косметические продукты с эротическими названиями. Компания NPD Group, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, отметила новую набирающую популярность стратегию косметических компаний в борьбе за потребителя. Крупнейшие производители, в числе которых MAC, Nars, Playboy Beauty и Benefit Cosmetics, за последний сезон выпустили ряд средств под эротическими названиями, например, блеск для губ Fetish (Фетиш), румяна Orgasm (Оргазм) и даже Tie Me to the Bedpost (Привяжи меня к кровати).
Эта тенденция затронула 20% теней, выпущенных в первой половине этого года. Карен Грант (Karen Grant), главный аналитик по косметике NPD group, предполагает, что тенденция давать брендам пикантные названия охватит еще большее количество производителей и сохранится в дальнейшем.
В тенденцию включились даже такие консервативные бренды, как Lancôme, Chanel и Clinique, но дальше всех зашла компания Victoria’s Secret, которая создала целый креативный отдел, изобретающий «характеры» и названия новинок. Однако председатель совета директоров Victoria’s Secret Кристин Бошам (Christine Beauchamp) предостерегает: «Компании рискуют зайти слишком далеко, и тогда заинтригованность покупателей сменится отвращением».
Источник: InterCHARM.net