Французский теннисист Рене Лакост выпустил свою первую футболку поло в 1927 году. Ее артикул был L.12.12. (буква L означала бренд Lacoste, цифра «1» символизировала марку материала Petit Piqué, «двойка» означала короткий рукав, а цифра «12» ― это порядковый номер финальной версии футболки). В 2011 году Lacoste решила повторить шедевр L.12.12., но теперь под этим кодом скрывается трио новых мужских ароматов.
Три аромата ― это три основных цвета классической футболки-поло от Lacoste: белый, голубой, зеленый. Каждый из ароматов несет свой оттенок и свой характер. Белый представляет простоту, элегантность и свежесть, голубой символизирует интенсивную жизнь на морском побережье, зеленый заряжен самой природой и оптимизмом.
L.12.12. White (белый) ― чистый, классический, древесный аромат. Верхние ноты: кардамон, грейпфрут, розмарин, кедровая хвоя. В «сердце» ― мексиканская тубероза и иланг-иланг. База: чувственные ноты кожи и кедра.
L.12.12. Blue (голубой) ― интенсивный и мужественный аромат. Топовые ноты: грейпфрут, экстракт мяты. Сердечные ноты: шалфей, цветки апельсина. База: пачули, мох.
L.12.12. Green (зеленый) ― натуральный релаксирующий запах. Верхние ноты: итальянский бергамот, грейпфрут и замороженная дыня. В нотах «сердца» ― экстракты вербены и лаванды. Базовые ноты: тмин, фиговое дерево.
Все три аромата представлены в одинаковых по дизайну флаконах: минималистичных и символичных, а маленький логотип справа напоминает классическую футболку поло от Lacoste.
Новинки поступят в продажу в феврале 2011 года в виде туалетной воды (30 и 100 мл), примерная цена ― 39 евро (30 мл) и 62 евро (100 мл).