Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами новой рекламной кампании Martini. Рекламный ролик снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.
На главную роль была приглашена знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи, которая по праву считается олицетворением стиля Dolce &Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с Martini® Gold by Dolce & Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом Martini® Gold by Dolce & Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».

Культ чувственности и красоты и умение превращать жизнь в праздник — главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce & Gabbana. Именно они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce & Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать новый напиток Martini® Gold by Dolce & Gabbana.
Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce & Gabbana — прекрасный, чувственный и драгоценный. Новый напиток собрал тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.
Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку — элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали фирменной золотой пластиной с логотипом Dolce & Gabbana.
Выход Martini® Gold by Dolce & Gabbana на мировой рынок — громкий дебют двух знаменитых брендов, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.