Главное событие финала Чемпионата Мира 2006 по футболу — нокаут Зидана ударом головой в грудь Матерацци (а разве вы помните что-то еще из этого матча?) — вошло в историю и стало источником бесконечных обсуждений и даже творческих интерпретаций. Так, некий итальянский дизайнер запустил линию одежды, вдохновленную знаменитым ударом. Ключевой момент берлинского матча трансформировался в черно-белый логотип, который фигурирует на каждой вещи коллекции.
В коллекцию под названием Xqua (игра звуков, основанная на фразе «Ну почему, Зидан?», которую прокричал французский комментатор матча), как и следовало ожидать, вошло множество моделей футболок, а также одежда для зимних видов спорта.
«Идея о запуске коллекции пришла мне почти сразу после просмотра матча», — рассказал создатель линии, модельер Алессандро Феррари. «После этого скандального инцидента мне захотелось представить все произошедшее с позитивной точки зрения. Я решил подойти к этому моменту с юмором, и в то же самое время — предложить молодежи высококачественную модную одежду».
Следует заметить, что легендарная сцена Зидан-Матерацци стала отправной точкой для создания не только этой коллекции, но и многих других коммерческих продуктов — песен, видео-игр, юмористических книг и т. д. Даже сам Марко Матерацци опубликовал книгу «То, что я на самом деле сказал Зидану», средства от продажи которой пошли на благотворительные цели.
Источник: FashionTime.ru