Жесткая конкуренция на рынке парфюмерии и связанная с ней гиперактивность парфюмерных компаний ведет к тому, что жизенный цикл товара постоянно сокращается. Аналитики Wall Street прогнозируют, что эта тенденция будет негативно влиять на прибыль производителей, что скажется даже на крупнейших игроках отрасли.
Представители компании L'Oreal, выпускающей популярные парфюмерные линии Lancоme и Cacharel, отметили в октябре этого года, что виной низких продаж продукции компании на американском рынке стало снижение интереса потребителей к классическим ароматам. Примерно в то же время французская компания Clarins объявила о том, что продажи ее парфюмерной продукции снизились на 11%. Заявления и первого, и второго производителей заставили экспертов отрасли говорить о наметившейся неблагоприятной тенденции.
Для снижения рисков производители парфюмерии намерены направить все силы на маркетинговую поддержку как классических ароматов, так и новых запусков. О такой стратегии повышения продаж заявила, в частности, Elizabeth Arden.
Источник: InterCHARM.net