Коллекции одежды от
Гвен Стефани уже завоевали сердца модников и успешно продаются в самых известных магазинах по всему миру. Марка L. A. M. B. («Love.Angel.Music.Baby») — название дебютного альбома Гвен, когда она в 2004 году занялась своей сольной карьерой. Изначально L. A. M. B. , по словам Гвен, задумывался как коллекция для фанатов, однако очень быстро L. A. M. B. стал пользоваться большим спросом. «Я просто хотела создать одежду, которую сама бы могла носить, а также вещи, которые выражают моё внутреннее «я», — говорит певица.
Гвен с детства придумывала и шила себе одежду. В течение последних семнадцати лет она сама создавала свои наряды для выступлений. Во многих интервью Гвен говорила, что мечтает помимо шоу-бизнеса заняться дизайном. И вот, работая над альбомом группы No Doubt, The Return of Saturn, она познакомилась со стилистом Андре Либерманом, после чего её интерес к дизайну еще больше возрос. Они задумали создать небольшую коллекцию, однако это стало больше чем просто развлечение и творчество, это стало настоящее деловое предприятие. Два года спустя дуэт при совместной работе бизнес-менеджера Лизы Джейкобсон и Кена Эрмана, создателя Ska Girl, превратил мечту о L. A. M. B. в реальность.
Не менее важной новостью является и то, что в данный момент стартовал проект по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques. Сеть создана швейцарской инвестиционной компанией Toroil S. A. . Эти магазины по системе франчайзинга откроет российская компания Headline Group, имеющая эксклюзивное право трансляции марок L. A. M. B. и House of Dereon на территории России, СНГ и стран Балтии.
Celebrity Fashion Boutiques (CFB) — розничная сеть мультибрэндовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.
Источник: FashionTime.ru