Глобальное исследование компании Synovate показало, что для 67% людей понятие «красота» в первую очередь связано с личностными качествами и особенностями характера того или иного человека. Но, несмотря на это, 40% с удовольствием изменили бы что-нибудь в своей внешности, если бы им представилась такая возможность.
В ходе исследования специалисты Synovate опросили более 7000 человек из 10 стран мира, включая Бразилию, Болгарию, Канаду, Корею, ЮАР, Сингапур и США. Основная задача при этом состояла не в том, чтобы выведать секреты красоты респондентов, и не в том, чтобы узнать, какие из косметических брендов наиболее популярны. Целью нашего исследования было выяснить, как оценивают свою внешность представители разных культур и этнических групп. Понять — почему некоторые люди так стремятся изменить свою внешность.
- Каждый пятый респондент с удовольствием согласился бы на пластическую операцию, если бы ему позволяли средства. Однако в то же время 30% опрошенных неготовы изменить в себе что-либо подобным радикальным способом, даже если бы их доходы это позволяли.
- Испанцы мечтают о более тёмном цвете кожи, в то время как корейцы прилагают все возможные усилия, чтобы «побледнеть», а подавляющее число россиян (89%) мечтают о голливудской улыбке.
- В ЮАР мужчины с большей охотой воспользовались бы услугами консультанта по стилю, чем женщины.
- Канадцы проводят меньше времени перед зеркалом, чем кто-либо другой в мире. Но в, то же время, вероятнее жителей остальных стран испытают чувство неполноценности при просмотре рекламных роликов косметических средств и парфюмерии.
- В США всего 7% респондентов считают себя некрасивыми.
- В Корее вы вряд ли получите хоть что-нибудь «за красивые глаза». По крайней мере, так считают 96% опрошенных жителей этой страны.
Источник: sostav.ru