С 13 по 20 апреля компания Bosco di Ciliegi, один из лидеров розничной торговли товарами класса «люкс» в России, проводит собственную Неделю моды в Демонстрационном зале ГУМа.
Сейчас компания Bosco — это более 50 монобрендовых бутиков (Max Mara, Etro, KENZO, LA PERLA и т. д.) и мультимарки Bosco FAMILY, Bosco Scarpa и Bosco Sport.
На BFW были представлены весенне-летние коллекции марок Moschino, Marina Rinaldi (женские линии), Bosco Family (мужская, женская и детская линии), ICEBERG, ANTONIO MARRAS, LA PERLA, Etro (мужская и женская линии).
Гвоздем Недели стал показ
Bosco FAMILY, в котором приняли участие отечественные звёзды и их дети: Юлия Бордовских с дочерью Марусей, Валерий Сюткин с дочерью Виолой, Андрис и Катя Лиепа с дочерью Ксенией, Татьяна Кольцова с дочерью Настей, Игорь и Оксана Бутман с сыном Даниилом, Алёна Колесникова с детьми Ваней и Машей, Владислав Флярковский с сыном Веней и Владимир Кристовский.
«Это не чисто fashion-история, — сообщила FG.RU (Fashion Guide) Жанна Кацнельсон, PR-менеджер мономарки, о Bosco Fashion Weak. — Скорее, это клиентское мероприятие. Мы сделали её, чтобы в первую очередь порадовать наших клиентов. Ну и чтобы получить дополнительный PR».
Источник: FG.RU