Редкая девушка любит экономическую теорию, но каждая здравомыслящая и разумная девушка знает, что ее комфортная жизнь напрямую от этой самой теории зависит. В частности, от конкуренции на рынке того или иного стратегически необходимого в девичьей жизни товара.
Известный бизнесмен, инвестор, обаятельный мужчина в самом расцвете сил Сергей Левин девушек и женщин, скорее всего, понимает: вероятно, это и стало одной из причин открытия в Осиповичах парфюмерно-косметической фабрики с лучезарным белорусским названием «Сонца» (наряду со здравыми амбициями умного предпринимателя и патриота своей страны, жаждущего платить налоги и обеспечивать рабочие места).
Портал стиля и красоты DiVA.BY, как крупнейший представитель женского интернет-сообщества, тоже был зван 9 июня на экскурсию по новому предприятию и последующую пресс-конференцию.
Амбициозное название «Сонца», пожалуй, оправдано: Сергей Левин, представляя директора по производству Сергея Кириенко, называл его «звездным технологом Восточной Европы»; говоря о запланированных объемах производства, обещал значительно покрыть потребность белорусского рынка в стиральных порошках. Приводил занимательную статистику как иллюстрацию того, что порошка в Беларуси катастрофически мало, надо больше: в Синеокой показатель потребления стирального порошка на человека в год составляет 4,2 кг на душу, в то время как норма, установленная ВОЗ, 7 кг в год (в это действительно легко поверить, когда ездишь на общественном транспорте). Здесь же — азартное желание побороться за потребителя с узнаваемыми брендами-импортерами
Но это все планы, а 9 июня на открытии Левин и его соратники — звездный технолог из братской Украины Кириенко и директор парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» — презентовали уже три новых продукта. Это стиральные порошки «Мара», которые, как утверждает Левин, по качеству не хуже Tide, но по стоимости ниже в два раза. Причем, будучи уверенным качестве, которое, по его словам, «явилось на свет благодаря мозгам и совести технологов», бизнесмен передал журналистам по пачке порошка и визитке с просьбой обязательно отписаться, каковы результаты стирки с «Марой».
Но на этом
DiVA.BY остановиться не могла и пошла на милую всякому женскому сердцу провокацию: мол, слабо ли «Сонцу» выделить десяток-два пачек стирального порошка на проведение независимой и оч-чень придирчивой «Экспертизы»? Левину, кажется, было не слабо, даже предложил кетчуп и прочие измазывательные продукты, так что, дорогие Дивы, можете в скором времени ожидать еще одной ДИВной «Экспертизы»!
Ну и кроме того, чего еще можно ждать от фабрики «Сонца» в ближайшем будущем: Сергей Левин пообещал много новостей, беспрерывное обновление продуктовой линейки (до 130 позиций к 2012 году, среди которых будет продукция для стирки, мытья посуды, уборки дома, а также бальзамы для волос, шампуни, душ-гели). Дорогу осилит идущий? Вероятно — если ориентироваться по «Сонцу»