Сеть монобрендовых магазинов Diesel в России прекращает свое существование на фоне резкого снижения потребительской активности.
К середине марта в Москве будут закрыты все пять фирменных магазинов итальянской марки.
Виной тому — позиционирование бренда в высоком ценовом сегменте. Diesel занимал площади в самых престижных торговых центрах и на центральных торговых улицах Москвы.
Сообщается, что старейший магазин Diesel открытый компанией «Винтаж Технолоджи» в «Атриуме» уже закрыт; магазин в «Европейском» готовится к закрытию 2 февраля 2009 года, магазины на Тверской, Петровке и Ленинском проспекте будут ликвидированы до середины марта 2009 года.
По информации Ъ, помещения, принадлежавшие Diesel в Москве, будут переданы другим брендам — Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и проч. Новым франшизером Diesel в 2009 году станет компания Arts Group, развивающая в России недорогие одежные сети Mango, Promod, Jennyfer, Orsay, Okaidi и +IT.

Однако в компании Arts Group также заявили о том, что не планируют развивать марку в России: «Проект оказался для нас нерентабельным, хотя с Diesel мы договорились о предоставлении краткосрочной франшизы и возможности создания совместного предприятия в России. Но итальянские партнеры настаивали на позиционировании марки как luxury-бренда, что требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах, таких как Кузнецкий Мост или Столешников переулок. Это при сохранении ценообразования как для casual-марки», — рассказала коммерческий директор компании.
Источник: modanews.ru