Третий день «Недели Моды в Москве» прошел под знаком черного цвета, осенней депрессии, отсутствия новаторских идей, повторений уже знакомого и виденного ранее. Большинство дизайнеров, словно сговорившись, продемонстрировали одежду для сумрачного пыльного города, в котором каждый спешащий по своим делам житель норовит остаться незамеченным
Возможно, не стоит к этому списку столь однозначно причислять коллекцию бренда
«Калинка-Морозовъ», специализирующейся на выпуске изделий из меха и кожи. Дизайнеры Дома отдали свое предпочтение тонкой коже жемчужного, золотого, серебристо-серого и черного цвета. Цвет обтягивающих брюк, жакетов с завышенной талией, плащей из лоснящейся бело-розовой кожи с рукавами-буфами напоминал потревоженную перламутровую утробу морской раковины. Золотом блестели простые однобортные удлиненные пиджаки. Тонким кружевом смотрелась перфорация на ворониках укороченных кожаных курточек.
Natasha Glazkova вдохновилась европейскими историческими образами. В ее коллекции «Отражение» присутствовали комбинезоны из плотной темной ткани, напоминающие одежду средневековых воинов, трикотажные обтягивающие одеяния с глубокими капюшонами, темные водолазки и драпированные барбеты, покрывающие голову. Средневековье на подиуме сменило не знающее меры барокко. Модели выходили на подиум в припудренных завитых париках, создававших образ придворных франтов конца 18-го столетия. На них были узкие жакеты, одетые поверх блузок с объемным воротником-жабо и укороченные штанишки, похожие на мужские кюлоты того времени. Цвета: черный, серый, кобальтовый.

«Рождественский романс»
Елены Чекризовой (E.Chekrizova) получился довольно мрачным. Всё тот же черный, кое-где контрастные строчки и неуверенные аппликации в стиле Пола Смита. В коллекции — простые дутые жилеты на каждый день черного цвета, стеганые пуховики с капюшоном, отороченным мехом, плащи из прозрачной блестящей ткани и дождевики с приборенной резинкой талией, подолом и рукавами, брюки с завышенным поясом-корсетом, бриджи до колен, одетые поверх ярких леггинсов.
Наталья Славина (Natalia Slavina) обратила свой взор на бессмертное маленькое черное платье. Она «посадила» его под чехол из тонкого черного кружева — получилось очень женственно. Она представила платья-халаты с кружевной отделкой, сексуальные платья с полупрозрачным верхом, открывающим окружающим всю красоту женской груди. Вообще, в новой коллекции Славиной кружево и полупрозрачный шифон занимает особое место — вставки из этих материалов часто встречаются в глубоких вырезах и в отделке.
Самой элегантной и стильной «черной депрессией» стала коллекция
Эрики Зайонц. Четкие линии, строгий крой и множество различных драпировок. Цвета также традиционны — черный и белый.
В коллекции — трикотажные платья с запахом, декорированные строгими рядами круглых пуговиц, платья-халаты с фактурным рисунком, напоминающим рыбью чешую, атласные юбки-карандаши, белые рубашки с большим и остроконечным отложным вороничком, широкие брюки с застроченными стрелками спереди, элегантные плащи и пальто, подвязанные на талии пышным поясом-бантом. Отличное решение для зимы — стеганые куртки с выпуклой ромбовидной прострочкой. Немного агрессивно, но очень стильно и остро-сексуально.

Коллекция
RAZUMIKHINA - это цвета ранней осени и бабьего лета плюс мотивы 70-х: темно-красные пальто, полосатые трикотажные юбки- «колокольчики» ниже колена, узкие шарфы, небрежно накинутые на волосы, объемные пушистые шапки из белого меха. Были замечены также и спокойные цвета: все оттенки серого и приглушенно-синего и, конечно, черный. Показ проходил под бодрую латиноамериканскую музыку, и это неслучайно: силуэт многих вещей легко рождал ассоциации с фламенко и танго. Рецепт прекрасной осени от Разумихиной: надеть песочно-бежевый вязаный кардиган с капюшоном и юбку до колена с кокетливой оборкой по подолу.
Марка с необычным названием
13: 20 провела самый мистический и депрессивный показ дня. Все — исключительно черное: черный атлас, черная кожа, полное отсутствие света. Подобный «мрак» дополнялся космической темой, представленной на подиуме серебристым спандексом и потусторонним макияжем моделей. Даже вполне «казацкие» шаровары — и те были мерцающее-черными. Hot! Но мрачновато.
Дуэт
Rusan&Slavina показал коллекцию одежды для роскошной, царственной леди, ведь название дефиле — «Коронация». Все вещи марки могут похвастаться тем, что существуют в единственном экземпляре. И все — с ручной вышивкой и богатым декором. Куда еще, как не на коронацию, можно надеть малиново-красное атласное платье с изящным декольте на спине?.. Или черное шелковое со стразами и кружевами hand-made?.. Силуэты — классические облегающие или А-образные, цвета — алый, черный, синий, изумрудный, отделка — пайетки и павлиньи перья.
Отдельного слова заслуживает вечернее платье, появившееся почти под занавес: бело-сине-красный (цвета флага России) вихрь оборок вызвал аплодисменты в зале. Гвоздем показа стало дефиле модели в вихрях золотой фаты и ало-золотом платье в форме гигантской королевской тиары. Модель- «невеста» же появилась в узком белом атласном платье-футляре, украшенном шелковой бархомой по всей длине, и в диадеме.
Впереди- четвертый день показов Недели Моды в Москве! Ждем с нетерпением!
Фоторепортаж