Традиционно уютная и полная инновационных решений выставка индустрии красоты Beyond Beauty Paris пройдет в этом году с 1 по 4 октября в парижском выставочном комплексе Paris Nord Villepinte.
Посетителей и более 700 участников юбилейного пятого мероприятия этой осенью ожидают несколько приятных новшеств.
Прежде всего они затронут такой раздел выставки, как COSMEETING, представляющий бренды индустрии красоты со всего мира и насыщенную деловую программу. Так, впервые будет открыта зона Natural & Bio Cosmeeting. По прогнозам организаторов, в разделе будут представлены более 50 экспонентов, которые предложат свои парфюмерные линии, средства по уходу, эфирные масла, средства макияжа, основанные на натуральных ингредиентах, представителям различных каналов дистрибуции.
Подобное новшество логически будет дополнено предложениями раздела INGREDIENTS (относительно молодой площадки для демонстрации возможностей новых косметических ингредиентов). В этом случае в качестве закупщиков будут выступать не дистрибуторы конечной продукции, а компании-производители косметических средств и парфюмерии.
В области spa-продукции, традиционно представленной на выставке, ожидается ряд новшеств, во многом обусловленных договором о стратегическом партнерстве Международной SPA Ассоциации (ISPA) и компании ITEC France, организатора Beyond Beauty Paris. Хочется надеяться, что взаимоотношения на новом уровне привнесут массу дополнительных возможностей игрокам spa-индустрии в области обучения, обмена опытом, а также доступ к последним исследованиям.
1-2 октября на одной площадке с Beyond Beauty Paris состоится первый европейский Spa Summit, а в рамках самой выставки в разделе SPA & INSTITUTE будет представлен павильон компаний — членов ISPA, и озвучены результаты исследования потребителей spa-услуг в Европе.
Одной из «фишек» мероприятия является Beauty Niche Program, своеобразная коммуникационная программа для производителей нишевых продуктов. Сюда относится и зона молодых, но непременно ярких нишевых брендов ZOOM, и конкурс Beauty Challengers Award на лучший бренд года, а также Beauty Niche Bible — ежегодный гид по нишевым продуктам, способным потрясти рынок. В этом году в рамках ZOOM ожидается участие значительного количества компаний из области spa.
Наиболее масштабный в рамках выставки раздел поставщиков упаковки, оборудования для производства косметики и услуг private label — CREATIVE — традиционно представит Beyond Beauty Lab, а именно целый комплекс возможностей для улучшения инновационной составляющей своего продукта. Этой осенью концептуальная зона трендов пройдет под девизом Time is
Beauty («Время это
красота»).
Уже сейчас бесплатно зарегистрироваться на выставку в качестве посетителя можно
здесь. А Beauty Business Program поможет организовать поездку на мероприятие.
Источник: interCHARM.net