Корпорации Procter & Gamble и Unilever начали рекламную войну на рынке мужской парфюмерии. P&G пытается убедить американских подростков, что ее классический бренд Old Spice не менее сексуален, чем новомодный Axe, выпускаемый конкурентом. Однако в России Old Spice рискует потерять позиции. Он остался здесь без рекламной поддержки, в то время как Unilever запустила провокационную кампанию Axe, призванную потеснить Old Spice на рынке дезодорантов.
Рекламисты обновляют имидж Old Spice необычным способом. “Мы решили превратить понятие "старый" в "опытный". Сейчас все ценят подлинность вещей, и слово "ретро" необязательно имеет негативный оттенок”, — рассказал Марк Фитцлофф, креативный директор проекта Old Spice в W + K.
В P&G довольны новой трактовкой имиджа бренда. “Многие годы нам советовали убрать из его названия слово old (старый). Теперь я могу заявить, что мы не собираемся этого делать”, — цитирует бренд-менеджера Old Spice Карла Стили New York Times. Когда с обновленным брендом познакомятся россияне, пока не понятно. По словам представителя P&G в России, креативную концепцию Old Spice для Восточной Европы должно разработать подразделение W + K в Амстердаме. Сейчас марка в России не рекламируется.
Полную версию статьи читайте
здесьИсточник: InterCHARM.net