В последние годы Ботокс стал предметом многочисленных шуток, что значительно понизило его продажи. Отчаявшийся производитель, Allergan Inc., заявил на прошлой неделе, что новая рекламная кампания должна развеять сомнения и слухи о том, что люди, сделавшие инъекцию Ботокса могут шевелить только одной частью лица.
"Мы хотим прояснить действие Ботокса, объяснить женщинам, что наш продукт помогает им продлить молодость лица, не замораживая его" заявила Каролин Ван Хов, представитель компании Allergan Inc., отказавшись разглашать детали рекламной кампании.
В Allergan заявили, что они планируют послать готовые рекламные материалы в U. S. Food&Drug Administration на рассмотрение, но так как это скорее социальная реклама, у нее мало шансов. Дело в том, что в FDA установлены лимиты на разрешение показа такого рода рекламы.
Некоторые медиа эксперты говорят, что креаторам, которые будут разрабатывать рекламную кампанию, следует больше акцентировать внимание на научных фактах, нежели на обычных слоганах. "Свободная мимика — не очень хорошая концепция. Я бы начал с мифа о Ботоксе и оперировал научными фактами", говорит Джек Траут, рекламный стратег, который разрабатывал рекламные кампании для медицинских компаний.
Более 3,3 миллионов людей сделали инъекцию Ботокса в 2005-м году, по сравнению с 65 000 в 1997, утверждают в Американской Ассоциации Эстетической и Пластической Хирургии.
Источник: Intercharm.net