Dove продолжает бороться со стереотипами. Скоро стартует вторая фаза скандальной Кампании за Истинную Красоту, в рамках которой специалисты бренда намерены привлечь внимание общественности к восприятию внешности женщин старше 50.
Новый этап кампании получил название "pro-age" ("за возраст") по аналогии и в противовес направлению anti-ageing (против старения) современной косметологии и эстетической медицины. Авторы проекта стремятся разрушить господствующий в обществе стереотип о том, что красивой может быть только молодость. Для этого всемирно известная женщина-фотограф Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) сделала серию изображений обычных женщин с возрастными пигментными пятнами, седеющими волосами и прочими несовершенствами.
В рамках кампании Unilever представит новую коллекцию средств для тела и волос pro-age, разработанную специально для женщин старше 50 лет. В продукты серии включены активные ингредиенты, призванные поддерживать красоту зрелой кожи и волос.
По словам директора по маркетингу Dove Кэти О'Брайан (Kathy O’Brien), компания пытается добиться "изменений в отношении к старению — от негативного и тревожного до положительного и оптимистичного".
В поддержку проекта компания запускает новый сайт
www.doveproage.com, на котором женщины смогут обсудить свои взгляды на красоту и старение, получить информацию о новинках бренда, узнать экспертные мнения о процессах старения и познакомиться с моделями кампании.
Кампания за Истинную Красоту стартовала в 2004 году после того, как результаты глобального исследования, проведенного маркетологами бренда, показали, что только 2% женщин считают себя красивыми. По данным компании, около 2,5 млн человек приняли участие в обсуждениях на сайте проекта
www.campaignforrealbeauty.com.
Источник: InterCHARM.net