Каждый месяц на парфюмерном рынке появляются ароматные новинки, конкуренция довольно жесткая. Однако Марк Джейкобс знает, как привлечь внимание потенциальных покупателей к новому парфюму. Дизайнер делает ставку на провокацию.
Недавно Марк Джейкобс представил публике парфюмерную новинку. Дизайнер дал своему детищу вызывающе-провокационное название Bang. В переводе с английского языка это слово означает «сильный удар». Казалось бы, довольно подходящее название для мужского парфюма. Однако не все так просто, название имеет скрытый сексуальный подтекст. На американском сленге именно этим словом называют сексуальный контакт между партнерами.
Учитывая тот факт, что Марк Джейкобс гей и не стесняется своей нетрадиционной сексуальной ориентации, смысл названия парфюма становится очевидным.

Композиция аромата Bang получилась довольно «перченой». Верхние ноты аромата — белый, красный и черный перец. В «сердце» парфюма присутствуют древесные ноты, а база наполнена ароматами ветивера, пачули и смолы. Аромат мужественный, страстный, динамичный. Дизайн флакона также достоин внимания. Флакон выглядит так, словно он испытал сильнейший удар, от которого хоть и остался помятым, но не разлетелся на осколки.
Справедливости ради стоит отметить, что Bang не первый парфюмерный опыт Марка Джейкобса, на сегодняшний день на счету дизайнера более двадцати парфюмов. Ароматы производятся в сотрудничестве с французской парфюмерной компанией Coty.
Для рекламной кампании своего нового парфюма Bang Марк Джейкобс не стал приглашать знаменитостей, в рекламе он снялся сам. На постерах Марк Джейкобс предстает полностью обнаженным, и лишь большой флакон парфюма, которым он небрежно прикрывает самую интимную часть тела, спасает положение. Снимки для рекламы парфюма Bang выполнил фотограф Юрген Теллер, который регулярно сотрудничает с дизайнером.
Необходимо отдать должное Марку Джейкобсу и его команде, их расчет оказался верным. Ставка на эпатаж оправдала себя. Выход в свет парфюма-провокации Bang не остался незамеченным.