В ассортименте европейской сети магазинов модной одежды H&M будет представлена
мужская тушь. Сегодня многие косметические компании, в том числе такие гиганты, как L'Oreal и Shiseido, создают мужские линии косметики. Но похоже, что H&M стала первой крупной розничной сетью, вышедшей на этот нишевой рынок.
Представитель сети Дженни Таппер-Хоэл (Jenni Tapper-Hoel) рассказала в интервью газете Тhe Guardian, что тушь будет представлена в секции мужской одежды в связи с тем, что посетители магазинов часто спрашивают этот товар. Тушь будет относиться к низкой ценовой категории — ее розничная цена составит всего 3,99 фунтов.
Решение крупного розничного оператора представить такой нетрадиционный товар вызвало дискуссии среди экспертов рынка. По мнению специалистов исследовательской компании Mintel, развитие категории мужской косметики вызвано все большим стремлением мужчин выглядеть моложе. Росту рынка мужской косметики также может способствовать развитие готического стиля и стиля панк в мировой моде.
По прогнозам, основным фактором, препятствующим развитию этого рынка, могут стать общественные предрассудки относительно косметики для мужчин. Эксепрты предполагают, что большая часть потенциальных потребителей не решится приобретать этот товар в магазине. Решением проблемы может стать интернет-торговля.
Популяризации мужской косметики также может способствовать запуск рекламных кампаний такой продукции с участием звезд-мужчин первой величины. Они могут выступать в качестве ролевых моделей и помочь потребителям мужского пола справиться с нерешительностью при покупке косметических средств.
Источник: InterCHARM.net