Корпорация Procter & Gamble выходит на рынок дерматологической косметики. В понедельник компания объявила о приобретении HDS Cosmetics Lab, производителя бренда средств по уходу за кожей Doctor’s Dermatological Formula (DDF). Ранее компания принадлежала North Castle Partners. Сумма сделки не разглашается.
Бренд селективной anti-aging косметики DDF был создан в 1991 году американским дерматологом Говардом Собелем (Howard Sobel). Косметика под этим брендом реализуется через специализированные розничные сети, универмаги и спа-салоны в США и других странах мира. Кроме противовозрастных средств в линейке DDF представлена косметика против акне, гиперпигментации кожи, а также солнцезащитные средства.
Эксперты оценивают приобретение космецевтического бренда как доказательство стремления P&G расширять присутствие на рынке средств по уходу за кожей. Сейчас основными брендами этой категории в портфолио P&G являются Olay, Gillette и Noxzema.
Президент департамента косметики по уходу за кожей P&G Пауло Десезаре (Paolo DeCesare) подчеркнул в обращении к журналистам: «Добавление к нашему портфолио бренда DDF дает нам идеальную возможность выйти на новых потребителей через новые каналы сбыта. Кроме того, это приобретение соответствует новой задаче P&G: сфокусироваться на категории средств по уходу за кожей — одной из наиболее динамичных категорий косметического рынка».
Источник: InterCHARM.net