Исследование, проведенное авторитетным американским журналом Consumer Reports, привело к неожиданным выводам. Эксперты издания заявляют, что anti-ageing косметика независимо от ее ценовой категории не способна привести к существенному сокращению морщин.
Эффективность продукции оценивалась в ходе следующего эксперимента: в течение 12 дней потребительницы от 30 до 70 лет наносили различные виды средств на только одну половину лица, чтобы впоследствии эксперты могли зафиксировать изменения состояния кожи. Оценив результаты воздействия косметики, исследователи пришли к выводу, что она может сократить морщины не более чем на 10% — такое изменение практически не заметно для окружающих. При этом они не отметили существенной разницы между интенсивностью воздействия кремов разной ценовой категории.
Тем не менее, участницы эксперимента заявили, что не прекратят пользоваться anti-ageing средствами, так как считают, что психологический эффект от их применения более важен, чем фактическое сокращение морщин.
Источник: InterCHARM.net