Согласно исследованию, проведенному Британским Консорциумом представителей розницы, в этом году потребители потратят в среднем 390 фунтов на рождественские подарки, что на 18% больше, чем в прошлом году. В общем на подарки будет потрачено 11 млрд фунтов. Косметика входит в пятерку наиболее популярных подарков.
Генеральный директор Консорциума Кевин Хоукинс (Kevin Hawkins) заявил, что Рождество для многих представителей розницы является самым важным периодом года и лучшим показателем покупательской активности на будущий год. Многие розничные точки за это время реализуют количество товаров, составляющее до 60% их годового оборота.
Этот прогноз выглядит тем более воодушевляющее, что ему предшествовал кризисный год, сопровождавшийся падением лояльности потребителей, повышением затрат на производство и снижением цен.
По данным того же исследования, 4,5% подарков в этом году будет приобретено через Интернет, благодаря чему этот сезон станет самым большим прорывом в истории on-line продаж.
Источник: InterCHARM.net