В настоящее время потребитель находится в поиске источника вечной молодости, чтобы выглядеть юным и свежим, свести к минимуму возможные морщины и складки.
С другой стороны, большинство людей ограничены во времени для проведения долгих, сложных и дорогостоящих лечебных процедур в салонах. В результате, они ищут более удобные и практичные решения для поддержания формы. В США компания Procter & Gamble под брендом Olay Regenerist представила новый продукт Eye Derma-Pod — средство anti-age тройного действия. Оно призвано регенерировать клетки кожи, чтобы она выглядела молодой, устраняет отечность (массажируя и убирая «мешки» под глазами), а также складки и морщины.
Для занятых людей этот препарат будет чрезвычайно удобен в использовании и станет эффективным решением в борьбе против старения. Благодаря оригинальной и удобной упаковке средство можно применять не только в домашних условиях, что добавляет ему уникальности. В каждой упаковке содержится 24 аппликатора, рассчитанных на восемь недель применения.
Источник: InterCHARM.net