В то время как главный конкурент американского производителя напитков PepsiCo компания Coca-Cola планирует объединение c L’Oreal для выпуска напитка Lumae в 2008 г., сама PepsiCo собирается выйти на рынок красоты с линией по уходу за кожей под названием Aquafina Advanced Hydratation RX (PepsiCo уже выпускает одноименную воду Aquafina).
Линия, цены на продукцию которой варьируется от 6$ до 20$, будет включать очищающие средства, тоники, маски для лица, скрабы, дневные увлажняющие средства с солнцезащитным эффектом, а также ночные крема, средства против морщин, гелеобразный контур для губ, крем и лечебные и смягчающие подушечки для ухода за кожей вокруг глаз.
Все эти продукты можно будет приобрести сначала в США в аптеках и магазинах розничной торговли уже в августе.
Источник: InterCHARM.net