Чтобы разглядеть на дороге пешехода в осенние сумерки, когда уже темно, но уличное освещение еще не включили, водителю автомобиля нужно обладать тепловидением киношного Терминатора.
Похожую систему обнаружения пешеходов предложила компания Volvo, только радар встроен не в глаз водителя, а в корпус автомобиля.
Система выделяет пешеходов среди многочисленных объектов вдоль дороги и на дороге и присваивает им статусы активных или пассивных участников дорожного движения. Водителю остается только принять правильное решение.
С тех пор как Volvo 25 лет назад взяла на вооружение маркетинговый посыл «безопасный автомобиль», некоторые автобренды уже успели обогнать Volvo по уровню безопасности водителя и пассажиров. Тем не менее американская компания со шведским лицом (собственником Volvo является Ford), оставаясь верной своему многолетнему принципу, принялась обеспечивать безопасность других участников дорожного движения, помогая водителю мгновенно отличать живых людей от деревьев, столбов и припаркованных машин.

Как полагают специалисты, безопасность пешеходов можно было бы гарантировать, если бы Volvo автоматически снижала скорость автомобиля при обнаружении людей в зоне критической близости.
Примечательно, что эту же технологию Ford поставил на вооружение новой модели Taurus для функции активного круиз-контроля, предупреждения мертвых зон обзора и поиска окна для парковки на тесных улицах.
Кроме того, в свое время инженеры Porsche, Mercedes-Benz и BMW пытались с помощью инфракрасного видения помочь водителям смотреть дальше, чем светят фары.
Источник: interfax.byУсловия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY