Итальянский бренд Stefanel представляет новую рекламную кампанию предстоящего сезона. Ее героиней стала топ-модель Карли Клосс, которая уже была отмечена на промо-снимках Jean Paul Gaultier, Elie Saab и Juicy Couture. В дуэте с манекенщиком Джэродом Скотт 19-летняя американка демонстрирует осеннюю коллекцию Stefanel, созданную креативным директором марки Стефаном Ган.
Постоянно сотрудничающий со Stefanel фотограф Марио Тестино отснял романтичную историю о двух влюбленных, гуляющих по живописным улицам большого города. Основной акцент на снимках сделан на трикотаж. Карли демонстрирует одновременно яркие, женственные и комфортные вещи в стиле casual, которым непременно найдется место в гардеробе следящих за трендами модниц. Дизайнеры марки доказали, что вещи из трикотажа могут быть совсем не скучными, особенно если их дополнить аксессуарами в виде сумок, шляпок и ремешков.