Рекламные кампании весна-лето 2012: Dolce & Gabbana
29 декабря 2011
Модный дом Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию весна-лето 2012. На промо-снимках знаменитого бренда изображена большая итальянская семья. Бьянка Балти и Моника Беллуччи изображают итальянских матерей, которые играют главную роль в традиционной итальянской семье с ее матриархальным укладом. Промо женской коллекции снимал Джампаоло Сгура.
Авторов задумки вдохновила красота великих итальянских актрис прошлого века: Анны Маньяни, Моники Витти и, конечно же, легендарной Софи Лорен. Внешность главных героинь съемки ― Бьянки и Моники ― очень контрастирует друг с другом. Моника стала воплощением страстного итальянского темперамента, в то время как в образах Бьянки больше просматривается расцветающая женственность, нежность и молодость. Dolce & Gabbana соединили два поколения и постарались передать истинную атмосферу шумной и радостной жизни типичной итальянской семьи.
Образы для мужской линии создавал фотограф Мариано Виванко. Источником вдохновения для фотосета послужил классический итальянский кинематограф. Для большей достоверности образы воплощали самые настоящие актеры: Джузеппе Фьорелло, Франческо Скьянна, Филиппо Нигро, Томас Трабаччи, Примо Реджиани и Кьяра Франчини.
По словам Доменико и Стефано, с помощью фотосессий они хотели подчеркнуть итальянский дух и традиции, сделать акцент на вечных ценностях, таких как семья, любовь и страсть, перенести прошлое в современность и придать современности черты прошлого.
Все съемки происходили в итальянском городке Портофино.