Британская организация по стандартизации рекламы снова борется с неугодными им кадрами. Бренд Miu Miu не сможет разместить свою рекламную кампанию с Хейли Стайнфелд в полном объеме: британцы из Advertising Standards Authority посчитали, что кадр с сидящей на рельсах юной актрисой пропагандирует неоправданный риск. В свою защиту бренд говорил, что эта фотография ― часть серьезной съемки, основанной на идее воображаемого фильма, но организация по стандартизации рекламы осталась непреклонна: учитывая возраст девочки, делать такие снимки безответственно.
Участие в рекламной кампании столь юной актрисы также осуждалось модными критиками, а журналисты высказывали сомнение, что девушка 14 лет может достойно представить такой крупный бренд, как Miu Miu, ориентированный на достаточно взрослую аудиторию.
Все это, вероятно, можно отнести к свойственным британцам пуританским взглядам на жизнь: любительницы показать если не грудь, так хоть ноги Кейт Мосс и Рози Хантингтон-Уайтли ― исключения из местных правил. Только за последние годы в Англии запретили рекламные кампании аромата Yves Saint Laurent Opium, для откровенной съемки в которой Том Форд пригласил Софи Даль, видеоролик еще одних духов бренда — Belle d'Opium с актрисой Мелани Тьерри и одну из обложек журнала Даши Жуковой Garage, созданную Дэмиеном Херстом.