Израильская супермодель Бар Рафаэли представила в Барселоне новый аромат популярного немецкого модного дома Escada.
Оказавшись несколько лет назад под угрозой полного закрытия, марка каким-то чудом и не без помощи новых владельцев преодолела черную полосу и снова ожила. Подтверждением тому ― презентация нового женского парфюма Especially Escada, предназначенного для «спонтанных, игривых и гламурных женщин».
Новый аромат, в основе которого болгарская роза, покрытая утренней росой, и цветок иланг-иланг, а в шлейфе ― спелая груша и мускусные семена амбретты, выпущен в объеме 30, 50 и 75 мл в форме парфюмированной воды и уже доступен в большинстве универмагов Европы.
Бар Рафаэли стала лицом рекламной кампании новых духов, снявшись как для постеров, так и для видео марки.
После долгого рабочего дня, включавшего в себя многочисленные фотосессии, пресс-конференцию и интервью, Бар на следующий день отправилась в музеи Барселоны.