Дом Dior выпустил новый рекламный ролик с участием актрисы Шарлиз Терон. Клип снят в знаменитом Зеркальном зале величественного Версальского дворца, а саундтреком была выбрана композиция Gossip Heavy Сross. Режиссером ролика выступил француз Жан-Жак Анно, автор ленты «Семь лет вТибете».
Новую рекламную кампанию аромата J'adore Dior можно назвать путешествием во времени. По сюжету Шарлиз Терон играет роль манекенщицы на показе, в котором принимают участие секс-символы XX века: Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мэрилин Монро.
Аромат впервые появился в 1999 году в виде парфюмерной воды. Теперь Christian Dior выпустил облегченную версию ― туалетную воду, воссозданную парфюмером Франсуа Демаши, который сохранил историческую цветочную тему, но добавил аромат апельсина. Новый J'Adore начинается с цитрусовых нот цветов апельсина, создаваемых из лепестков, собранных вручную в солнечных долинах Туниса. Этот аромат усиливают экстракты дамасской розы и жасмина на древесной основе. «Фирменный знак Dior заключается в почти чрезмерном использовании цветов, но этот J'Adore более мягкий, более свежий и более современный, это новое цветочное поколение», ― сообщил журналистам Демаши.
Ролик получился насыщенным, ярким и интригующим. А исторические места и исторические личности сделали его более похожим на настоящий фильм, а не на рекламу.