Maybelline представляет кампанию для Нью-Йоркской недели моды
07 сентября 2011
Косметическая марка Maybelline, уже который год являющаяся официальным спонсором Недели моды в Нью-Йорке, презентовала свою новую рекламную кампанию. Ее героинями стали вечные «девушки Maybelline»: Джессика Уайт, Эмили Дидонато и Кристи Терлингтон.
Помимо нового яркого видения своей продукции Maybelline решили покорить всех гостей нью-йоркских показов и организовали специальный канал, который будет транслировать онлайн-интервью с моделями, все backstage и, конечно, сами показы.
Что касается самой рекламной кампании, она получилась на редкость яркой. Смелые и дерзкие образы моделей подчеркивает и способ съемки: черно-белая пленка выгодно представляет новую продукцию марки.