На прошлой неделе испанский бренд модной одежды Mango отметил крупное событие ― количество поклонников марки на Facebook достигло 2 миллионов человек. В связи с этим бренд даже выпустил благодарственное видео для своих фанатов.
А на этой неделе в истории Mango новая веха: бренд решил сменить свой логотип. Теперь поклонникам придется привыкать к довольно простым черным буквам на белом фоне. Таким образом руководители компании решили обратиться к более взрослой возрастной группе покупателей. «Компания решила изменить логотип в соответствии со своими собственными требованиями и тенденциями. Марка была основана в 1984 году, и пришло время внести что-то новое, сохранив при этом идею компании. Новый логотип воплощает ценности бренда, такие как уникальный стиль, оригинальность и женственность, и он адаптирован к стилю женщины Mango сегодняшнего дня», ― прокомментировали представители компании.