Модные бренды привлекают для своих рекламных кампаний не только молодых красавиц.
Так, например, лицом весенне-летней коллекции одежды Talbots стала Джулианна Мур. Снимки с актрисой получились очень сексуальными и вполне могут соперничать с фотосессиями молодых моделей. «Она служит примером всем нам. Она очень активная, красивая, душевная женщина. И поэтому именно она должна была стать лицом бренда», ― сказал главный креативный директор Talbots Майкл Смалдон. Он добавил, что, несмотря на возраст, а возможно, и благодаря ему, Мур очень точно смогла передать концепцию новой коллекции: чувственность, силу, классику и кокетство. «Наша коллекция ― это классика. Тем не менее, мы хотим, чтобы это было актуально для современных женщин», ― добавил Смалдон.
Голливудская актриса последовала по стопам своей предшественницы, канадской супермодели Линды Евангелисты, рекламировавшей одежду Talbots в прошлом сезоне.
В последнее время Джулианна Мур все меньше и меньше ассоциируется с кино. За минувший год рыжеволосая красавица успела обнажиться для скандальной рекламной кампании сумок Bvlgari, перевоплотиться в древнегреческую богиню для календаря Pirelli, снятого Карлом Лагерфельдом, а также продефилировать на закрытом показе дебютной коллекции женской одежды Tom Ford. Джулианна Мур также является лицом марки ювелирных украшений Bvlgari.