Рекламная кампания Blumarine привлечет внимание не только модниц, но и большинства мужчин. Две знойные красавицы-блондинки Эдита Вилькевикьюте и Магдалена Фраковяк демонстрируют на промо-снимках эффектные, женственные и соблазнительные наряды бренда. Автор рекламной кампании ― знаменитый фэшн-фотограф Терри Ричардсон.
Коллекция Blumarine — это настоящая феерия красочных принтов и кокетливых силуэтов. Ее девиз — «Свобода самовыражения». Наряды марки призваны сделать женский образ очаровательным и притягательным. В новом сезоне дизайнеры Blumarine предложили своим покупательницам платья мини и макси с разрезами и декольте, укороченные топы и брючки, открывающие живот, разноцветные бикини, сандалии с украшениями. Анималистичный принт, который не собирается сдавать позиций, нынешней весной «вырос» вслед за общей тенденцией крупных принтов.
Струящиеся наряды, силуэты в стиле 1970-х и провокационные позы лишь усилили сексуальный посыл, свойственный работам знаменитого американского фотографа.