Рекламные кампании весна-лето 2011: Donna Karan и DKNY
22 февраля 2011
Новая рекламная кампания Donna Karan выдержана в светло-коричневых тонах. Элегантные женственные наряды, которые демонстрируют музы бренда Эбби Ли Киршоу и Карли Клосс, практически сливаются с фоном снимков.
Автор весенней кампании Donna Karan ― знаменитый фотограф Патрик Демаршелье. Он сумел передать лирическое настроение коллекции: замкнутое, но воздушное пространство с рассеянным светом.
Утонченная женственность, роскошь, воздушность в сочетании с актуальными в этом сезоне оттенками nude отразили все лучшие настроения дизайнера в свете модных тенденций.
А вот более демократичный бренд DKNY в своей весеннее-летней рекламной кампании предлагает прогуляться по улицам Нью-Йорка, города тысяч огней, в компании Хайди Маунт, Кори Ричардсон, Татьяны Турине, Макса Мотта, Марии Мельник и Жасмин Тукс. И это неудивительно, ведь именно Нью-Йорк является главным источником вдохновения для Донны Каран. «Нью-Йорк ― это невероятная энергия и постоянное движение. И я воплощаю это в моделях DKNY. Все вещи в коллекции очень современны и отражают то, как мы живем день и ночь. Это икра и пицца, лимузины и такси, бесконечный горизонт и улицы с небоскребами», ― сказала модельер.
Фотопрогулку запечатлел Натаниель Голдберг, полностью отразив непринужденный, простой, но очень элегантный стиль коллекции и контрастность Нью-Йорка. Модели сезона весна-лето 2011 получились очень разнообразными, сочетающими в себе классику с комфортом, офисные наряды ― с вечерними, выдержанные цвета ― с яркими весенними.