Модные дома продолжают радовать нас рекламными кампаниями весенне-летнего сезона.
Принимая во внимание огромное влияние модного дома Versace на fashion-индустрию, их рекламная кампания была одной из самых ожидаемых. И она не разочаровала.
Коллекция, которую можно описать как «греческий минимализм», понравится всем, кто любит сочетать традиционный стиль и яркие детали.
Прямые линии в одежде, простые цвета и греческий рисунок меандр в очередной раз сделали коллекцию желанной для любого поклонника моды.
Под чутким руководством Марио Тестино модели Эбби Ли Киршоу, Мальте Лунд Мэдсен и Виктор Найлендер создали завораживающее трио, от которого невозможно оторвать взгляд. Многие критики считают, что весенне-летняя коллекция модного дома Versace является идеальным отражением духа бренда, и рекламная кампания только усиливает это впечатление.