Дизайнеры и бренды объединились с представителями современного искусства
13 августа 2010
Пожалуй, одним из самых необычных трендов грядущего осеннего сезона стало привлечение к созданию рекламных кампаний представителей современного искусства.
На неожиданное сотрудничество решились в этом сезоне сразу несколько известнейших модных дизайнеров и брендов: так, например, Стелла Маккартни привлекла к созданию осенней кампании с участием супермодели Натальи Водяновой художника Барри Рейгейта, оживившего творение Мерта Аласа и Маркуса Пигготта своими иллюстрациями.
Еще более интересной стала рекламная кампания Bottega Venetta, созданная в сотрудничестве с американским художником Робертом Лонго. Фактически новая кампания бренда представляет собой воссозданную серию классических работ Лонго Men In Cities, созданную еще в восьмидесятых годах с участием Аллы Костромичевой и Террона Вуда.
Ну и наконец, совсем уж необычной стала кампания итальянского модного бренда Missoni, до недавних пор отнюдь не увлекавшегося инновационными подходами к созданию рекламы. Тем не менее, новая осенняя кампания Missoni немало удивила модных критиков: рекламное видео для бренда снял сам Кеннет Энгер, один из главных представителей американского киноавангарда 1950-х-1960-х годов.