Новый сезон часовая компания Rado открыла рекламной кампанией с участием актрисы, режиссера, сценариста и музы Ренаты Литвиновой, которая не первый сезон является посланницей марки.И вновь естественный, несколько мечтательный образ автора кинолент «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» как нельзя лучше отражает философию бренда.
Съемки кампании проходили в Милане. Интересно и то, что перевоплощаться и играть чужую роль актрисе не пришлось: на съемочной площадке в объективах фотокамер Рената Литвинова была самой собой, режиссером и сценаристом.
«У нас давняя любовь и дружба с Rado. Мы так давно вместе, что однажды, я даже приняла участие в создании модели часов: внутри циферблата я поместила математическую спираль из сапфиров, которая уходила в бесконечность.Я фанат их творчества», — рассказала Литвинова.
Rado HyperChrome Diamonds представлены в черном и белом цвете с перламутровым отливом.