Среди брендов, производящих товары средней ценовой категории, стало популярным приглашать для своих рекламных кампаний моделей прошлых лет. К примеру, бренд Boden, пригласивший Хелену Кристенсен, рекламную кампанию C&A с Синди Кроуфорд или Esprit с Кристи Терлингтон. Бренд Monsoon последовал модному течению и в честь празднования своего 40-летнего юбилея предложил Ясмин Ле Бон стать лицом рекламной кампании Limited Edition Heritage Collection весна-лето-2013.
На снимках Ле Бон демонстрирует одежду бренда, прогуливаясь по рынкам и палаццо Индии. На фото 48-летняя модель позирует вместе со своей 23-летней дочерью Эмбер, унаследовавшей модельные данные матери.
Рекламная кампания была создана стилистом Бэем Гарнеттом и снята Андерсом Овергаардом, чьи фотографии появлялись в Vogue, Vanity Fair и Harper's Bazaar.