Популярность Ланы Дель Рей начала быстро набирать обороты. Певице, которая раньше была известна только среди интернет-пользователей, стали поступать предложения о сотрудничестве.
Лана Дель Рей уже стала музой британской марки Mullberry: звезда пополнила список знаменитостей, которым модные бренды посвятили отдельные модели сумок. Шведский бренд H&M сделал певицу лицом осенней и зимней коллекции 2012 года. Лукбук с Ланой Дель Рей впечатлил многих фанатов марки по всему миру: вещи, которые рекламировала Лана, были раскуплены буквально за несколько дней.
Лана Дель Рей рекламирует не только одежду, но и автомобили. Певица стала лицом Jaguar.
Знаменитость не собирается останавливаться на достигнутом и решила взять планку повыше. Лана Дель Рей согласилась стать лицом итальянского модного дома Versace. Рекламная кампания сезона весна-лето 2013 появится на страницах глянцевых журналов уже в январе 2013 года. Чтобы усилить интерес общественности к новому сотрудничеству, марка обнародовала два снимка кампании. На одном из них певица предстала в достаточно скромном образе: в укороченном поло и юбке-плиссе с завышенной талией. На другой фотографии Лана примерила топ с нежным цветочным узором.